Версия сайта для слабовидящих

Отзывы

 

  • Здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв о враче Друдэ В.Э.Когда я первый раз пришла на прием к доктору,то сразу поняла,что смогу доверять Виктору Эдуардовичу.Немногословен,но внимателен,аккуратен.Выслушав и осмотрев меня,сразу сказал,что и как нужно делать.Нужна была операция…Я понимала,что нужно решаться,другого выбора нет и довериться я могла лишь тому человеку,которому я верила…Виктор Эдуардович перед операцией поговорил со мной,успокоил,все рассказал и решение было принято.Все прошло хорошо,сейчас я выздоравливаю и благодарна золотым рукам этого доктора.Он действительно профессионал своего дела.Большое ему спасибо.А так же хочу поблагодарить врача-анестезиолога Шушакова В.В.,спасибо Вам..очень грамотно подобран наркоз(у меня проблемы с сердцем),В.В.с юморком настроил на операцию,поддерживал морально и вот результат.Спасибо Вам.После операции медсестра(забыла имя.простите)часто подходила,спрашивала о самочувствии,ставила укольчики и тем самым облегчала боль,вежливо общалась и с пониманием относилась ко мне.Вообщем,дай Бог Вам здоровья и помогайте нам тоже быть здоровыми.

    Галина
  • Добрый день.
    Была на приеме у хирурга-флеболога Моренко Дмитрия. Осталось очень приятное впечатление как от самого врача, так и от приёма в целом. Максимально приятный и внимательный специалист.

    Анна
  • Хочу поделиться как я сходила на УЗИ малого таза. Я пришла на 10 минут раньше назначенного времени. Ждала приема около кабинета. Ко времени меня никто не вызвал, прождала еще 10 минут, врача не было в кабинете. Только после обращения в регистратуру появилась доктор Дубонос Л.С. с «каменным» лицом. Не поздоровавшись и не извинившись за опоздание врач зашла в кабинет, поздоровавшись я зашла за ней. За все время обследования врач произнесла всего несколько фраз: «ложитесь», «сходите в туалет», «терпите», «явка через 4 месяца» и не слова больше. Вся процедура заняла не более 10 минут. Могла бы для приличия хотя бы спросить, на что я жалуюсь, но даже этого не было. Разумеется, я больше к ней прием не пойду. Остался очень не приятный осадок. Хочется напомнить, что я пришла на обследование в частную клинику на платный прием, который обошелся мне в 1500 руб.

    Ирина
  • Здравуствуйте!Меня зовут Андрей.Был на приеме у дерматовенеролога и остался разочарован.
    После первого приема было назначено лечение, которое не дало результатов. Что вынудило меня обратиться к специалисту повторно. Второй прием прошел так же быстро и еще менее эффективно, чем первый, так как лечебные средства,которые были рекомендованы ,лишь ухудшили результат . В итоге это привело к потери материальных средств, большого количества времени, которое не дало никаких результатов и к мнению,что данный специалист некомпетентен в решении данных вопросов.Спасибо за возможность лишний раз убедиться что платная медицина может быть такой же,как и бесплатная.

    Андрей
  • Спасибо хирургу Сергею Владимировичу. Очень аккуратно удалил атерому и без косметических последствий. Профессионал своего дела.
    Минус только один — дорогова-то, …но качественно!

    Алексей
  • Пыталась записать ребёнка на физиопроцедуры уже прописанные нашим лечащим врачом! Просто возмутительно!!! Для чего мне ещё один приём специалиста, если я хочу получить от вас только процедуру?

    Екатерина
  • Или сегодня не мой день, или я не знаю что…
    Почти за 2 недели записалась на ФДГС и приём гастроэнтеролога. Специально просила время пораньше с утра, т.к. перед процедурой нельзя ни есть, ни пить, а гастрит+ГЭРБ натощак сопровождается массой болезненных и дискомфортных ощущений.
    Когда пришла на ФДГС, мне объявили, что придётся подождать, т.к. «врач едет с дежурства» (рискну предположить, что это было суточное дежурство в другой больнице, после которого уставший и невыспавшийся врач заступает на вторую смену; не буду делать выводы о вероятности ошибок и недосмотров в такой ситуации).
    Вернусь к фактам: на ФДГС я попала с задержкой более чем в 40 минут, естественно, опоздала на приём к гастроэнтерологу, и пришлось снова ждать. В результате клинику я покинула на час позже, чем рассчитывала, и объяснения с собственным начальством по поводу задержки не прибавили мне хорошего настроения.
    Наконец, «вишенкой на торте» стало то, что при безналичном расчёте за услуги с карты было списано на 300 рублей больше, чем объявлено. Обнаружила я это сильно постфактум, пришлось звонить и разбираться. Нет, деньги вернули, но такие неприятные моменты не формируют положительного впечатления о клинике.
    Оценку «удовлетворительно» ставлю только благодаря усилиям врача-гастроэнтеролога Кокая А.В. (хороший и внимательный специалист, очень приятный в общении человек), но ей одной не под силу исправить негативное впечатление, оставленное коллегами.

    Александра

Отправить отзыв

* - обязательные поля для заполнения

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

Ваш отзыв *

*

тринадцать + три =

Запрос успешно отправлен

Ваш запрос был отправлен нашим менеджерам.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.