Версия сайта для слабовидящих

Отзывы

 

  • Добрый день!
    Пройдя курс лечения, захотелось оставить отзыв о медицинском центре «Надежда».
    Впервые при обращении в медицинское учреждение столкнулся с таким вежливым и чутким обращением со стороны как администраторов в регистратуре, так и медицинского персонала.
    При обращении по телефону мне подобрали удобное для меня время приема врача, предупредили что, надо приехать за 10-15 минут до назначенного времени, для заполнения договора и др. бумаг. И действительно заполнение бумаг заняло 5 – 7 минут, но при этом администраторы вежливо и доступно все объяснили. Через 5 минут после этого меня уже принял врач (если бы я не заполнил бумаги в течении 5 минут, ждать бы совсем не пришлось), соответственно все временные интервалы четко отработаны. Прием был у врача – невролога Расулова Александра Алексеевича. Врач оказался очень внимательным и высокой квалификации, по результатам МРТ и проведя обследования и опрос меня четко установил диагноз и разработал курс лечения (уколы и процедуры СМТ). Все лечебные процедуры проходили в этом же центре, причем первые уколы с подачи администраторов регистратуры мне сделали сразу после приема. График проведения других процедур подобрали в удобное для меня время, с учетом времени повторных приемов врача.
    Выражаю большую благодарность всему коллективу медицинского центра «Надежда» и отдельно хочу отметить и выразить признательность медицинской сестре кабинета физиотерапии Речинской Ирине Викторовне, которая является не только высококвалифицированным специалистом, но и внимательным, чутким, доброжелательным человеком, которая беспокоится о каждом пациенте. И еще, мне не довелось лично общаться с руководством клиники (не было повода), но потому какой высококвалифицированный и вежливый коллектив они создали и как они организовали работу, можно сказать, что они тоже являются профессионалами своего дела.
    Желаю успехов и дальнейшего развития мед. центру «Надежда».

    Павел
  • Добрый день! Я сегодня сделала оперуцию у доктора Друдэ Виктора Эдуардовича
    Я собиралась на эту операцию очень дого и было некомфортно идти к доктору-мужчине с такой деликатной проблемой. Но придя на прием, страх ушел стразу и доктор в прятной обстановке начал задавать вопросы,а потом и прошел осмотр. После чего я получила рекомендации и записалась на операцию,тк медикаментозно ее уже не решить….
    Седегодня был день Х и он прошел очень хорошо и без нервов. Все было приготовлено и согласовано заранее. Весь персонал книлики, начиная от администратора Натальи, и медсестры Натальи Владимировны и др и своего доктора все прошло спокойно, организовано и на Вышем Уромне!
    Я еще раз благодарю доктора В.Э. Друде и весь персонал клиники НАДЕЖДА!

    Жанна
  • Познакомилась с «Надеждой» в конце сентября 2019 года. Начитавшись нелестных отзывов о работе девушек-администраторов, подошла к их стойке слегка в напряжении. Всё объяснила, мне дали заполнить договор, правда, заполнять многовато пришлось, но это не страшно, да, и девочки-администраторы были абсолютно корректны и вежливы… Попала на приём к неврологу, доктору Расулову А.А. Врач просто замечательный! Очень внимательный. Направил на необходимые исследования по моей ситуации, расписал схему лечения. Даже, когда один из препаратов мне не очень подошёл, я позвонила администраторам, пояснила ситуацию, мне сказали, что свяжутся с доктором, и он мне обязательно перезвонит. И уважаемый доктор мне перезвонил, сказал, на какой препарат нужно заменить неподошедшее лекарство. Спасибо ему большое! Первую капельницу мне сделали тут же, в медицинском центре. Ставила её мед.сестричка с очень лёгкой рукой, Марина. Несмотря на то, что вены у меня ещё те проказницы, днём, с огнем не найдёшь, Марина попала с первого раза, совсем не больно. И пока я «капалась» неоднократно заходила проверяла, смотрела за процессом, подбадривала и вообще оставила самое приятное впечатление. Так что хочу сказать, что моё первое знакомство с «Надеждой» прошло на позитивной волне, и я искренне благодарна всем, кто мной занимался.

    Лилианна
  • Выражаю огромную благодарность всему медперсоналу клиники «Надежда’ , особо хочется отметить хирурга Друдэ Виктора Эдуардовича, который избавил меня от такой напасти как геморрой. После нескольких месяцев полностью восстановился и стал забывать об этой проблеме. Огромное Вам спасибо !

    Виктор.
  • Хочу оставить отзыв о работе администратов клиники. Сдавала анализы, через указанное количество времени позвонила, хотела уточнить, все ли в порядке (врач говорила о возможности узнать это по телефону у администратора), на что получила ответ, что она не врач и не может дать такого ответа. На мой вопрос, можно ли по электронной почте мне выслать результаты, она ответила, что тогда мне надо было написать заявление (меня в момент сдачи анализов никто об этом не спросил), но я могу выслать на почту клиники фото паспорта с запросом. Так я и сделала. Ответа не последовало. На следующий день, то есть сегодня, я позвонила в клинику снова. Администратор сказала, что вообще они так не делают. После того, как я настояла, что мне сказали сделать именно так, она попросила другую девушку посмотреть, нет ли от моего имени на почте письма. Я уточнила, что письмо посылала с аккаунта дочери, но тут уже слушать меня никто не стал, отмахнувшись дежурной фразой «знаете, приезжайте с паспортом, так для вас будет удобнее и безопаснее». За меня уже решили, как мне удобнее. Ранее наблюдалась в другой частной клинике, так меня напрямую соединяли с врачом, он просматривал анализы и отвечал на вопросы. Вот это я понимаю, удобнее. Итог: клиентоориентированности у персонала администраторов, которые мне, к сожалению, попались — ноль.

    Ксения
  • Добрый день! Записалась на приём на узи, прибыла в поликлинику в 13:30.и случайно выяснила, что передо мной ещё 3 человека. Мне совсем не понятно с какой целью записывать на определённое время, чтобы потом клиент сидел в очереди ещё 1:15?????? Я обратилась не в поликлинику за бесплатным приёмом, я пришла в платную клинику за комфортом и не дешёвой процедурой. Для понимания узи стоит более 3 тысяч рублей!!!! Я плачу деньги для комфорта. Моя беременность осложнена определёнными диагнозами и для меня просидеть такое количество времени в очереди практически невозможно. Очень тяжело. Обратившись на стойку администрации с вопросом о возможности предупреждать клиентов о ТАКОЙ задержке, мне ответили, что это в обязанности не входит. Уважаемые руководство, просьба урегулировать данный вопрос. Было бы удобно и приятно если бы «глубоко» беременных девушек предупреждали заранее о такой задержке в приёме. Это не профессионально как минимум…..

    Алена
  • Пришла с мамой на прием к терапевту. Попали на прием к Рашоян Елене Фрунзиковне. Мама с высокой температурой, которая держалась несколько дней и упадком сил. Мы предполагали проблемы с печенью, но врач настояла на почках, хотя был предоставлен анализ мочи с идеальными показателями. Врач выписала много анализов и антибиотик для почек. На прием написала прийти во вторник. Я попросила рассмотреть вероятность недомогания из-за печени, на что мне было отказано, «я же не врач, а она видит картину таким образом, что это только воспаление почек может быть». На утро были известны результаты анализов печеночных проб, некоторые показатели увеличены в 4 раза. Отправила маму домой, в другой город, где в платной клинике предоставляют лучше медицинские услуги и лечат людей. Сегодня оказалось, что у мамы двусторонняя пневмония, причем она не кашляла… А специалист-терпаевт Рашоян Елена Фрунзиковна даже не послушала маму. Теперь очень надеюсь на совесть и порядочность других врачей в другой клинике. Осадок остался от приема в клинике «Надежда» негативный.

    Татьяна

Отправить отзыв

* - обязательные поля для заполнения

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *.

Ваш отзыв *

*

19 + три =

Запрос успешно отправлен

Ваш запрос был отправлен нашим менеджерам.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.